Достаточно банальная задача, но в Visual Studio 2015 она не решается там просто. Я не нашел никаких способов, чтобы сделать это "правильно". Вижуал Студио постоянно считал, что умнее меня и хранил файл как рисунок или файл соответствующего типа (Icon, Bitmap, Image или String). Единственное, что помогло - это руками подправить resx-файл:
<data name="MyBinaryFile" type="System.Resources.ResXFileRef, System.Windows.Forms">
    <value>..\Resources\MyBinaryFileName.gif;System.Byte[], mscorlib, Version=4.0.0.0,       Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089</value>
</data>
Весь фокус в том, чтобы выставить System.Byte[] в качестве типа импортируемого ресурса. Теперь жмем "rebuild project". Теперь этот файл можно получать вот так:
| 
Byte[] bytes = (Byte[]) global::MyAssembly.Properties.Resources.ResourceManager.GetObject("MyBinaryFile");
 Или так: 
 Byte[] bytes = global::MyAssembly.Properties.Resources.MyBinaryFile; 
 
 
 | 
Комментариев нет:
Отправить комментарий